Выше неба!
Страница 1 из 1
Выше неба!
Сегодня мы будем делать красивый футуристический пейзаж из обычного вида на город
1. Создаем основу мироздания – КОСМОС
Создаем файл и заливаем его цветом #000000.
Далее выполняем следующие действия: Фильтр(Filter)>> Шум(Noise)>>Добавить Шум(Add Noise)
Далее: Изображение (Image)>> Коррекция(Adjustments)>>Уровни(Levels)
2. Берем два исходных файла и «отсекаем все лишнее»
Изображения планет можно найти на сайте NASA. А пейзаж я вообще сфотографировал с балкона своего дома.
Должно получиться что-то такое:
3. Делаем свечение вокруг планеты:
Делаем копию слоя планеты и выбираем режим смешивания (Blend mode): Экран (Screen)
Стираем нижнюю часть планеты ластиком
4. Зажав Ctrl, кликаем по иконке слоя планеты чтобы выбрать контур слоя. Вокруг планеты появится выделение.
Теперь не снимая выделения создаем новый слой (Слой>>новый). Выделенный контур на нем должен сохраниться. Заливаем его белым цветом (#FFFFFF). Помещаем данный слой под основным слоем планеты.
Снимаем выделение и немного увеличиваем окружность залитую белым цветом. Размещаем ее так, чтобы она равномерно выступала слева из-за планеты.
Выполняем: Фильтр (Filter)>>размытие (Blur) >>по Гауссу (Gaussian Blur) со следующими параметрами
Опять стираем лишнее
5. Создаем новый слой. Помещаем его поверх остальных слоев. Заливаем его черным цветом (#000000).
Выполняем: Фильтр(Filter )>> Рендеринг(Render )>>Блик(Lens Flare) со следующими параметрами:
Выбираем режим смешивания (Blend mode): Экран (Screen)
Получается чтото примерно такое
6. Создаем новый слой и выполняем следубщие операции:
Зажимаем одновременно Shift+Ctrl+Alt+E (это создание нового активного слоя из содержимого всех видимых слоев)
Затем Shift + Ctrl + U (изображение >>корекция>>обесцветить). Выбираем режим смешивания - перекрытие.
7. Качаем [url=ОТСЮДА]http://www.deviantart.com/download/18959502/Galaxies_bySunira.abr[/url] набор кистей на космическую тематику.
Заходим в Редактирование>>Управление наборами>>Загрузить
и загружаем скачанные кисти.
И добавляем красоту в нашем космосе
8. Далее корректируем цветовую гамму. Придаем «настроение» нашей работе
Слой(Layer)>>Новый корректирующий слой(new Adjustment layer)>>Цветовой тон/насыщенность(Hue / Saturation)
Слой(Layer)>>Новый корректирующий слой(new Adjustment layer)>>Микширование каналов (Channel Mixer)
Слой(Layer)>>Новый корректирующий слой(new Adjustment layer)>>Кривые(Curves)
Слой(Layer)>>Новый корректирующий слой(new Adjustment layer)>>Уровни(Levels)
Последним штрихом я добавил правильные тени зданиям и домабил облик Сатурна
Коррекция бликов, уветов и теней для каждой работы будет индивидуальна. Значения, примененные в данном уроке могут варьироваться и рассматриваются для примера.
Если найдете в уроке какие-то неточности либо возникнут вопросы - пишите комментарии. Обязательно отвечу
Hemool
1. Создаем основу мироздания – КОСМОС
Создаем файл и заливаем его цветом #000000.
Далее выполняем следующие действия: Фильтр(Filter)>> Шум(Noise)>>Добавить Шум(Add Noise)
Далее: Изображение (Image)>> Коррекция(Adjustments)>>Уровни(Levels)
2. Берем два исходных файла и «отсекаем все лишнее»
Изображения планет можно найти на сайте NASA. А пейзаж я вообще сфотографировал с балкона своего дома.
Должно получиться что-то такое:
3. Делаем свечение вокруг планеты:
Делаем копию слоя планеты и выбираем режим смешивания (Blend mode): Экран (Screen)
Стираем нижнюю часть планеты ластиком
4. Зажав Ctrl, кликаем по иконке слоя планеты чтобы выбрать контур слоя. Вокруг планеты появится выделение.
Теперь не снимая выделения создаем новый слой (Слой>>новый). Выделенный контур на нем должен сохраниться. Заливаем его белым цветом (#FFFFFF). Помещаем данный слой под основным слоем планеты.
Снимаем выделение и немного увеличиваем окружность залитую белым цветом. Размещаем ее так, чтобы она равномерно выступала слева из-за планеты.
Выполняем: Фильтр (Filter)>>размытие (Blur) >>по Гауссу (Gaussian Blur) со следующими параметрами
Опять стираем лишнее
5. Создаем новый слой. Помещаем его поверх остальных слоев. Заливаем его черным цветом (#000000).
Выполняем: Фильтр(Filter )>> Рендеринг(Render )>>Блик(Lens Flare) со следующими параметрами:
Выбираем режим смешивания (Blend mode): Экран (Screen)
Получается чтото примерно такое
6. Создаем новый слой и выполняем следубщие операции:
Зажимаем одновременно Shift+Ctrl+Alt+E (это создание нового активного слоя из содержимого всех видимых слоев)
Затем Shift + Ctrl + U (изображение >>корекция>>обесцветить). Выбираем режим смешивания - перекрытие.
7. Качаем [url=ОТСЮДА]http://www.deviantart.com/download/18959502/Galaxies_bySunira.abr[/url] набор кистей на космическую тематику.
Заходим в Редактирование>>Управление наборами>>Загрузить
и загружаем скачанные кисти.
И добавляем красоту в нашем космосе
8. Далее корректируем цветовую гамму. Придаем «настроение» нашей работе
Слой(Layer)>>Новый корректирующий слой(new Adjustment layer)>>Цветовой тон/насыщенность(Hue / Saturation)
Слой(Layer)>>Новый корректирующий слой(new Adjustment layer)>>Микширование каналов (Channel Mixer)
Слой(Layer)>>Новый корректирующий слой(new Adjustment layer)>>Кривые(Curves)
Слой(Layer)>>Новый корректирующий слой(new Adjustment layer)>>Уровни(Levels)
Последним штрихом я добавил правильные тени зданиям и домабил облик Сатурна
Коррекция бликов, уветов и теней для каждой работы будет индивидуальна. Значения, примененные в данном уроке могут варьироваться и рассматриваются для примера.
Если найдете в уроке какие-то неточности либо возникнут вопросы - пишите комментарии. Обязательно отвечу
Hemool
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения