Эзра Столлер
Страница 1 из 1
Эзра Столлер
Эзра Столлер, знаменитый архитектурный фотограф, чьи работы познакомили зрительскую аудиторию с модернизмом послевоенной эпохи, оказывал не меньшее влияние на послевоенную архитектуру, чем создатели объектов, запечетленных им.
Получив образование архитектора, Столлер сфотографировал наиболее важные здания 1950-х и 60-х годов, в том числе Музей_Гуггенхейма Фрэнка Ллойда Райта, Терминал TWA Ээро Сааринена и Институт биологических исследований Солка Луи Кана
Уильям С. Саундерс, автор книги "Современная архитектура: Фотографии Эзра Столлер" (Abrams, 1990) говорил: "У него было довольно глубокое видинье сильных сторон современной архитектуры: простота, пропорции, баланс. Он посвятил себя изображению зданий в наилучшем возможном виде."
Столлер был не только архивариусом, но и переводчиком зданий, переводя трехмерное видение архитекторы в двумерные абстрактные композиции, которые обладали собственной ошеломляющей красотой. Известный своей способностью снимать здание под нужным углом и в нужном свете, он часто нанимался ведущимися архитекторами мира, которые просили с нотками надежды в голосе, чтобы их творения "Столлеризовали".
"Я вижу свою работу подобно музыканту даетется партитура играть, которую он должен привести в жизнь и сделать это так хорошо, как это только может быть!", говорил Столлер. В то время как я не могу сделать плохое здание хорошим, я могу вытянуть силы из работы, в которой есть сила".
Снимая в основном в черно-белом на широкоформатную камеру, Столлер проводил основательную подготовку, часто проводя дни в наблюдениях как свет перемещается по всей поверхности здания, прежде чем спустить затвор камеры.
Куратор проекта "Эзра Столлер: Архитектурная фотография" Дебора Ротшильд говорила: «Он будет практически приследовать здания и подкрадываться к нему со разных сторон и делать все эти проекции. Это, в сочетании с природным даром композиции и ясности, позволило ему имень очень правильную точку зрения."
Итоговые изображения широко публиковались в газетах и журналах, а также в архитектурных альбомах, где их хвалили за их четкость, резкие тональные контрастность и прохладу, четкие позиции. Ввиду того что работы Столлера были переносные, а объекты его съемки никогда такими быть не могли, они часто была единственным способом для отдаленных зрителей оценить здания таких титанов, как Райт, Марсель Лайош Бройер, Бэй Юйми́н, Филипп Джонсон, Ричард Майер и Людвиг Мис ван дер Роэ. Эзра Столлер получил Медаль Архитектурной Фотография от Американского института архитекторов в 1961 году.
Работы Столлера отразили его собственную эстетическую чувствительность, но они также рассказывают что-то важное от архитекторов. Фотографируя в Гуггенхейме, он сопротивлялся естественному искушению, чтобы подняться на вершину перевернутого зиккурата музея и снимать галерею ниже. Вместо этого, его фотография смотрит головокружительно вверх, совмещая знаменитые завитки в абстрактную форму, что наводит на мысль о раковине наутилуса
Фотографировануя Институт Солка в Сан-Диего, Столлер ставил себя в неудобное положение для того, чтобы поймать то, что г-жа Ротшильд описал как "почти кубистический способ строительных работ".
Эзра Столлер родился 16 мая 1915 года в Чикаго. В 1938 году он получил степень бакалавра в Школе Архитектуры и Смежных Искусств при Нью-Йоркском Университете. Во время Второй мировой войны он преподавал фотографию в Армейском Фотоцентре Войск Связи в Нью-Йорке. В 1966 году он основал фотоагентство ESTO Photographics, который представляет его работы и работы других фотографов архитектуры.
В интервью о своем ремесле, Эзра Столлер как правило, отклонял похвалу критиков: «Архитектура, будучи чувствительным мастерством, должна быть истолкована через чувствительную среду", сказал он New York Times, в 1991 году. "Я никогда не утверждал, что моя работа это искусство. Искусство - это архитектура!».
Эзра Столлер скончался 29 октября 2004 в своем доме в Уильямстаун, штат Массачусетс в результате инсульта. Ему было 89.
Работы Эзра Столлер
Ezra Stoller TWA Terminal at Idlewild (now JFK) Airport архитектор Eero Saarinen, New York, NY,
Chamberlain Cottage (архитектор Breuer/Gropius), 1941
Fallingwater (архитектор Frank Lloyd Wright), 1963
Ezra Stoller Miami Parking Garage, Miami, FL, 1949
Ezra Stoller Seagram Building, Mies van der Rohe with Philip Johnson, New York, NY
Ezra Stoller Seagram Building, Mies van der Rohe with Philip Johnson, New York, NY
Whitney interior (Marcel Breuer), 1966
Finnish Pavilion (Alvar Aalto), 1939
Manufacturer's Trust (Gordon Bunshaft/SOM), 1954
Notre-Dame-du-Haut Chapel (Le Corbusier), 1955
Kitt Peak (Myron Goldsmith/SOM), 1962
New Harmony (Richard Meier), 1981
И другие
Получив образование архитектора, Столлер сфотографировал наиболее важные здания 1950-х и 60-х годов, в том числе Музей_Гуггенхейма Фрэнка Ллойда Райта, Терминал TWA Ээро Сааринена и Институт биологических исследований Солка Луи Кана
Уильям С. Саундерс, автор книги "Современная архитектура: Фотографии Эзра Столлер" (Abrams, 1990) говорил: "У него было довольно глубокое видинье сильных сторон современной архитектуры: простота, пропорции, баланс. Он посвятил себя изображению зданий в наилучшем возможном виде."
Столлер был не только архивариусом, но и переводчиком зданий, переводя трехмерное видение архитекторы в двумерные абстрактные композиции, которые обладали собственной ошеломляющей красотой. Известный своей способностью снимать здание под нужным углом и в нужном свете, он часто нанимался ведущимися архитекторами мира, которые просили с нотками надежды в голосе, чтобы их творения "Столлеризовали".
"Я вижу свою работу подобно музыканту даетется партитура играть, которую он должен привести в жизнь и сделать это так хорошо, как это только может быть!", говорил Столлер. В то время как я не могу сделать плохое здание хорошим, я могу вытянуть силы из работы, в которой есть сила".
Снимая в основном в черно-белом на широкоформатную камеру, Столлер проводил основательную подготовку, часто проводя дни в наблюдениях как свет перемещается по всей поверхности здания, прежде чем спустить затвор камеры.
Куратор проекта "Эзра Столлер: Архитектурная фотография" Дебора Ротшильд говорила: «Он будет практически приследовать здания и подкрадываться к нему со разных сторон и делать все эти проекции. Это, в сочетании с природным даром композиции и ясности, позволило ему имень очень правильную точку зрения."
Итоговые изображения широко публиковались в газетах и журналах, а также в архитектурных альбомах, где их хвалили за их четкость, резкие тональные контрастность и прохладу, четкие позиции. Ввиду того что работы Столлера были переносные, а объекты его съемки никогда такими быть не могли, они часто была единственным способом для отдаленных зрителей оценить здания таких титанов, как Райт, Марсель Лайош Бройер, Бэй Юйми́н, Филипп Джонсон, Ричард Майер и Людвиг Мис ван дер Роэ. Эзра Столлер получил Медаль Архитектурной Фотография от Американского института архитекторов в 1961 году.
Работы Столлера отразили его собственную эстетическую чувствительность, но они также рассказывают что-то важное от архитекторов. Фотографируя в Гуггенхейме, он сопротивлялся естественному искушению, чтобы подняться на вершину перевернутого зиккурата музея и снимать галерею ниже. Вместо этого, его фотография смотрит головокружительно вверх, совмещая знаменитые завитки в абстрактную форму, что наводит на мысль о раковине наутилуса
Фотографировануя Институт Солка в Сан-Диего, Столлер ставил себя в неудобное положение для того, чтобы поймать то, что г-жа Ротшильд описал как "почти кубистический способ строительных работ".
Эзра Столлер родился 16 мая 1915 года в Чикаго. В 1938 году он получил степень бакалавра в Школе Архитектуры и Смежных Искусств при Нью-Йоркском Университете. Во время Второй мировой войны он преподавал фотографию в Армейском Фотоцентре Войск Связи в Нью-Йорке. В 1966 году он основал фотоагентство ESTO Photographics, который представляет его работы и работы других фотографов архитектуры.
В интервью о своем ремесле, Эзра Столлер как правило, отклонял похвалу критиков: «Архитектура, будучи чувствительным мастерством, должна быть истолкована через чувствительную среду", сказал он New York Times, в 1991 году. "Я никогда не утверждал, что моя работа это искусство. Искусство - это архитектура!».
Эзра Столлер скончался 29 октября 2004 в своем доме в Уильямстаун, штат Массачусетс в результате инсульта. Ему было 89.
Работы Эзра Столлер
Ezra Stoller TWA Terminal at Idlewild (now JFK) Airport архитектор Eero Saarinen, New York, NY,
Chamberlain Cottage (архитектор Breuer/Gropius), 1941
Fallingwater (архитектор Frank Lloyd Wright), 1963
Ezra Stoller Miami Parking Garage, Miami, FL, 1949
Ezra Stoller Seagram Building, Mies van der Rohe with Philip Johnson, New York, NY
Ezra Stoller Seagram Building, Mies van der Rohe with Philip Johnson, New York, NY
Whitney interior (Marcel Breuer), 1966
Finnish Pavilion (Alvar Aalto), 1939
Manufacturer's Trust (Gordon Bunshaft/SOM), 1954
Notre-Dame-du-Haut Chapel (Le Corbusier), 1955
Kitt Peak (Myron Goldsmith/SOM), 1962
New Harmony (Richard Meier), 1981
И другие
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения